Государственная регистрация акций в Новосибирске

Услуги > Юридические услуги > Государственная регистрация акций в Новосибирске

Регистрация акций и ценных бумаг

Компания "Юридический альянс" оказывает помощь в государственной регистрации выпуска акций и ценных бумаг в ФСФР (ФКЦБ).

Срок регистрации акций и ценных бумаг составляет 1 2 месяца.

Стоимость регистрации акций от 20000 руб. (в зависимости от анализа и оценки представленных документов предприятия).

Согласно законодательству РФ акционерные общества обязаны зарегистрировать выпуск акций и ценных бумаг в Федеральной службе по финансовым рынкам (далее ФСФР).
Если акционерное общество не зарегистрировало выпуск акций в установленный срок, сделки с данными акциями (купля-продажа, дарение) признаются недействительными, а к обществу, в свою очередь, могут быть применены санкции, вплоть до его ликвидации по иску налоговой инспекции (п. 19 ст. 42 ФЗ "О рынке ценных бумаг").

Для чего нужна государственная регистрация акций?
Акция – это ценная бумага, удостоверяющая внесение определенного пая в акционерное общество и дающая право ее владельцу на регулярное получение дохода из его прибыли.
Уставный капитал акционерного общества формируется именно из акций. Все акции акционерного общества имеют одинаковую номинальную стоимость и распределяются между акционерами общества. Каждая акция предоставляет владельцу 1 голос. Чем больше акций принадлежит одному акционеру, тем больше голосов он имеет на Общем собрании при принятии важных решений.

Как строится процедура государственной регистрации акций в Новосибирске?
Регистрация выпуска акций в ФСФР происходит после регистрации организации в ИФНС, это заключительный этап регистрации акционерного общества.

Последовательность действий при подготовке документов и регистрации акций:

1. Подготовка и подписание полного комплекта документов, необходимого для регистрации выпуска акций. Оплата государственной пошлины за рассмотрение заявления о регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг и пошлины за государственную регистрацию отчета об итогах выпуска ценных бумаг. После создания акционерного общества документы на регистрацию выпуска акций должны быть поданы в ФСФР в течение 1 месяца. Пропуск срока предоставления документов является основанием для отказа в регистрации выпуска ценных бумаг.

2. Подача документов в ФСФР. Получение информации о входящем номере регистрационного дела и присвоенном коде эмитента.

3. Рассмотрение представленных документов на регистрацию выпуска акций и принятие в течение 30 дней с момента предоставления в ФСФР решения:

- о регистрации выпуска акций (выдается зарегистрированное решение о выпуске акций и отчет об итогах выпуска ценных бумаг);
- об исправлении ошибок, допущенных в документах, представленных на регистрацию выпуска акций;
- об отказе в государственной регистрации выпуска акций с указанием нарушений, допущенных в представленных документах.
В случае положительного решения о регистрации ценных бумаг выдаётся уведомление, решение и отчет о государственном выпуске акций. Если в поданных документах обнаружены ошибки – необходимо в установленный срок предоставить исправленный комплект документов. В случае отказа в государственной регистрации в течение 3-х дней ФСФР посылает уведомление, в котором указывается основание для отказа. После исправления ошибок Вы можете вновь подать документы на государственную регистрацию.

Требования и документы, представляемых эмитентом для государственной регистрации выпуска акций:

Все документы предоставляются в ФСФР в бумажном виде, некоторые из них - на электронном носителе (дискета 3,5", форматированная на IBM-совместимых компьютерах). Файлы должны быть в формате *.rtf. Бумажные документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью Общества и заверены подписью исполнительного органа.
Заявление на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг – оригинал – 1 экз.
Анкету эмитента – оригинал – 1 экз.
Решение о выпуске акций – оригинал – 3 экз.
Отчет об итогах выпуска ценных бумаг – оригинал – 3 экз.
Свидетельство о государственной регистрации акционерного общества (АО) – нотариально заверенная копия – 1 экз.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – нотариально заверенная копия. – 1 экз.
Протокол общего собрания учредителей об учреждении акционерного общества-эмитента (Решение единственного учредителя) – копия – 1 экз.
Договор о создании акционерного общества, в случае учреждения акционерного общества двумя и более лицами – копия – 1 экз.
Устав АО в действующей редакции – нотариально заверенная копия – 1 экз.
Протокол общего собрания акционеров (Решение единственного акционера), на котором утверждено решение о выпуске акций – копия – 1 экз.
Приказ об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг – копия – 1 экз.
Справка эмитента об оплате уставного капитала, содержащая сведения о размере уставного капитала и его оплате, подписанная Руководителем организации и Главным бухгалтером – оригинал – 1 экз.
Если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества, внесены неденежные средства, представляется один экземпляр копии отчета оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции.
Опись представляемых документов – оригинал – 1 экз.
Бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный финансовый год и за последний квартал (баланс, отчет о прибылях и убытках, аудиторское заключение, пояснительная записка) – копия – 1 экз.
Платежное поручение об уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления о государственной регистрации выпуска ценных бумаг – 1 экз.
Платежное поручение об уплате государственной пошлины за регистрацию выпуска ценных бумаг – 1 экз.

Для регистрации эмиссии при реорганизации АО – список документов несколько иной. Полный перечень необходимых документов Вы можете узнать у наших специалистов.


© 1998—2016 ООО Компания «Юридический Альянс». Все права защищены.

Наши контакты